+7(49679) 2-00-00, +7(499) 703-12-64
(многоканальные)
Личный кабинет

Диагностика неисправностей

Диагностика неисправносетй

Раз уж Вы зашли сюда, значит случилось нечто из ряда вон выходящее… Хотя, возможно, Вы просто очень предусмотрительный человек, и хотите подготовиться к возможным неприятностям, дабы встретить их во всеоружии :)

С тех пор, как Сеть перешла на оптоволокно и современное оборудование, ее работа стала на редкость стабильной. Но с загадочными силами электричества не поспоришь, и сбои иногда случаются. Так что не пугайтесь, в нашем арсенале достаточно средств для их скорейшего устранения :)

Что можно сделать, если вдруг что-то не работает? Прежде всего нужно разобраться, что произошло, и, если это возможно, немедленно исправить недоразумение своими силами.

Самым простым и универсальным способом проверки связи является команда ping. Суть ее проста — она посылает запрос указанному адресу и, если ответ получен, отображает его, если — нет — нет.

Как ей пользоваться?

1. Нажмите Пуск / Выполнить (либо одновременно нажмите клавиши WIN и R): Выполнить

2. В открывшемся окошке введите ping 10.1.1.2: ping

3. Если все в порядке, то Вы увидите примерно следующие строки: Корректная работа Это свидетельствует о том, что связь с сервером есть, и возможные затруднения в работе Интернета носят временный характер. Как правило в таких случаях помогает перезагрузка или ожидание в течение примерно пяти минут. Если после этого проблема все еще остается, позвоните в офис и оставьте заявку.

4. Если Вы увидели следующие строки: Нет связи Значит по каким-то причинам Ваш компьютер не может получить ответ от сервера. В таком случае позвоните в офис и сообщите об этом как можно скорее. Мы сформируем заявку на устранение неисправности и свяжемся с Вами после проведения необходимых работ, чтобы удостовериться, что проблема снята.

5. Если Вы увидите такие строки: Ошибка подключения Значит проблема кроется в непосредственной близости от Вашего компьютера.

Это может сопровождаться значком «Сетевой кабель не подключен» возле часов, в правом нижнем углу экрана: Кабель не подключен Если так, то удостоверьтесь, что сетевой кабель подключен к Вашему компьютеру. В случае, если кабель подключен, а значок не пропадает, позвоните в офис и сообщите об этом оператору.

6. Если же данного значка в районе часов нет, проверьте, включено ли Ваше подключени по локальной сети. Для этого найдите на рабочем столе значок Сетевое окружение, щелкните по нему правой кнопкой мышки и выбирете Свойства: Свойства подключения

7. В открывшемся окошке найдите значок Подключение по локальной сети. Если он серого цвета, и при щелчке на нем правой кнопкой мышки появляется опция Включить, то именно ей и следует воспользоваться: Подключение по локальной сети

Это означает, что сетевое подключение было отключено пользователем (возможно, непреднамеренно: значки подключения к интернету и подключения по локальной сети, когда они оба отображаются возле часов, очень похожи - не мудрено и перепутать). После включения сеть должна заработать вновь, что можно легко проверить все той же командой ping.

Ну и, конечно, Вы всегда можете позвонить в офис. А мы постараемся Вам помочь :)